четверг, 17 мая 2012 г.

День 19 (+10,21).

    После небольшого перерыва вернулся на скачки. Торговал уже по другой схеме. Пусть торговля в прошлом месяце и принесла прибыль, но много в ней было и слабых мест. Вчера же как и обычно после перерыва торговал осторожно. Подловил только одну лошадку, она и принесла большую часть прибыли. Единственный минус на совести гигстоя.
    На теннисе на этой неделе вообще ничего не вышло. Хотя заявки иногда очень удачно ставил. Но ни разу не срослось. Временами до них оставалось несколько сотен баксов, но кэф отскакивал и уже не возвращался. Вообще заметил что рынки на разных турнирах ведут себя по разному. Я начинаю с lay, поэтому если фаворитов давят вниз то моя заявка бывает срабатывает. На этом же турнире к началу матча кэф на фаворита почему то обычно резко уходил вверх.

   Небольшое отступление на счет Гигс тоя. С недавних пор разработчик решил сделать его платным. Это вполне логично и рано или поздно это должно было произойти. Но тут возникают некоторые вопросы. Как бесплатный продукт он был просто отличным. Но вот как платный он уже таковым не кажется. Я конечно не пользовался другими ботами, например fairbot. Может и в них есть недоработки, но в гигстое они есть в достаточном количестве. Про один глюк я уже писал в блоге http://ashaman-betfair.blogspot.com/2012/04/683.html. Потом на скачках явно не хватает уравнивания по лучшему коэффициенту. В платной проге уже хотелось бы иметь такую возможность. Как кто-то писал в своем блоге, что только одна эта функция окупает лицензию fairbot. Еще некорректная совместная работа fill or kill и tick offset. Собственно из-за них вчерашний единственный минус. Суть в том что иногда ставка принимается в момент срабатывания fill or kill и обратка не выставляется. Для меня это очень неприятная ситуация. Можно и на деньги влететь, т.к. ставка должна сразу же закрываться, а приходится вручную уравнивать,  а ведь в конце забега даже одна секунда может решить многое. К тому же быстро уравнять можно только по текущему кэфу, что еще сильнее усугубляет ситуацию. Еще иногда с окошком непринятых ставок бывают глюки(оно у меня находится в плаваюшем режиме - так мне значительно удобнее). Оно бывает бесследно исчезает. И если ставка принята частично, то оно иногда начинает мигать и стопорить работу гикстоя.
   Короче у меня еще полтора месяца в бесплатном режиме есть. За это время надо бы fairbot погонять в триальном режиме и решить что лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий