понедельник, 17 декабря 2012 г.

Отсчет по ПИ.

    Посмотрел отсчет о за прошлую неделю по ПИ. Понятно почему от этих премиум издержек многие пытаются уйти всеми возможными способами. Ведь там получается даже больше 20 процентов выходит. Например на прошлой неделе я заработал 63 фунта, из оплаченной комиссии они засчитали только 2,73 фунта (4,34%). Но ведь я торгую австралию, поэтому плачу 6-7 процентов с прибыли, да и сумма с которой я платил комиссию была больше 63. То есть я заплатил более 4 фунтов комиссии и должен по идее еще 9,87 доплатить. Таким образом с 63 фунтов прибыли все сборы выходять не менее 14 фунтов. Это более 22 процентов.
    Конечно ПИ с такими оборотами я еще не скоро начну платить, если вообще начну. Хотя если учесть что общий Total Charges всего за неделю упал с 42% до 29%, то подушка начнет тратится очень скоро.


2 комментария:

  1. Дружище, ты лучше схему игры настраивай на бОльшие результаты, а не о ПИ волнуйся. Т.к. при 10$ ПИ в неделю у тебя только подушки почти на 2 года хватит, а за это время и с биржей что-нибудь случиться может и правительство наше нагадить, да и конец света в конце концов через 3 дня. :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно, что с такими оборотами о ПИ можно долго не думать. Вот только на австралийских собаках сложно значительно большие результаты показать - ликвидность не очень, да и ограничения на рынки есть. Сегодня например только полтора доллара заработал.

      Удалить