четверг, 31 января 2013 г.

Итоги января (+645,87$).

    Не думал что этот месяц выйдет прибыльнее декабря. Все же торговать начал лишь с девятого числа. Но январь превзошел все ожидания. Были конечно и элементы везения. Но в целом явно больше стал брать с рынков. Часто зарабатываю там где раньше ничего не мог взять.  Короче январем я действительно доволен.
    Планы на февраль? Планку я конечно задрал высоко. Буду рад если просто повторю результат этого месяца.





Подбивать сколько за все время я заработал на собачих бегах думаю больше нет смысла. Это было только в начале интересно.

5 комментариев:

  1. По моему мнению выставления планок будет вредить твоей результативности. Для меня эта история была поучительной: http://dikiy-betfair.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и не ставлю планки, просто обрисовываю цель на будущее. Во время торговли так вообще прибыль не считаю и не думаю сколько мне там еще надо заработать.

      Удалить
  2. Очень интересная динамика роста, только вот не пойму, как на не ликвидах вообще можно торговать? К тому же в красной зоне гуляешь при отсутствии инплея! Где дисциплина? Или это элемент системы?
    Кстати, пролистал твой блог, ты как то писал о проблеме гикса, что при частично принятой ставке моргают плавающие окна и гикс глючит. Проблему рашил как-нибудь? Просто у меня такая же хрень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же сначала вообще все ставки в рассчет отправлял. Последнее время только начал закрывать. Но все равно обычно захожу по выгодному кэфу и небольшой частью банка. Поэтому если ставка уйдет в рассчет ничего страшного не произойдет. Если размер ставки больше обычного то тогда сильно в красное время стараюсь не уходить. Бывает конечно заигрываюсь.
      Ни как не решал проблему с гигсом. Тогда я торговал в grid и окно ставок было отдельное. Сейчас же я торгую в ladder и окно ставок в нем же находится. Плюс тогда на висте был, а сейчас хр. Короче сейчас этой проблемы не наблюдаю.

      Удалить