вторник, 30 апреля 2013 г.

Итоги апреля (+919,71$).

   Новый рекорд прибыли за месяц. Причем с большим отрывом от предыдущих результатов. Во многом благодаря тому, что избежал крупных сливов. Хотя раза три уходили в расчет ставки с достаточно большими обязательствами. В целом по торговле месяц был неплох. Дни когда совсем мало получалось заработать были редки. В отличие от марта количество отторгованных рынков заметно увеличилось и вновь приблизилось к двумстам.
    Есть правда одно но. Биржа временами стала напрягать. Во первых я торгую на работе и у меня есть и другие дела. Приходится постоянно метаться туда сюда. Конечно особых проблем это не доставляет - работаю я не на кого-то. У нас ИП на троих по ремонту и обслуживанию оргтехники. Но все таки некоторая ответственность перед напарниками имеется и и слишком отвлекаться от основной работы не хотелось бы. Во-вторых поймал себя на одной мысли. Если раньше, когда пытался торговать на теннисе, футболе, скачках, я это делал эпизодически, в свое удовольствие, то сейчас найдя свою нишу и отработав стратегию я фактически превращаю биржу во вторую работу. Все стало куда монотоннее и скучней. Вроде только четвертый месяц стал что-то более менее стоящее зарабатывать, а уже стал уставать от биржи.
   Надо на праздниках подумать как уменьшить время проводимое на бирже, что бы меньше отвлекаться от основной работы. Это может привести к некоторому падению прибыли, но куда деваться. Буду стараться компенсировать это более качественной торговлей.



4 комментария: