пятница, 23 августа 2013 г.

Итоги недели 19 - 23 августа (+157,02$).

   Что-то совсем у меня торговля расклеилась. Рынки что ли изменились, может денег стало больше.  Еще и установил новый антирекорд. Сторговал на одном рынке в -41. В итоге плюс чисто по торговле вышел копеечный. Но кое какие мысли есть. Надо в выходные в спокойной обстановке все обдумать.
   Ну а почти всю прибыль за неделю принесла новая тактика. Хотя и тут меньше заходов сделал - всего 31 забег. Итог: +202 -66.  Конечно во многих случаях повезло. Но плюсовая тенденция налицо. Ставку правда увеличивать пока не буду.


4 комментария:

  1. Как ты успеваешь торговать и работать ещё где-то? Мне такое трудно представить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа такая, что есть возможность периодически на несколько минут отвлекаться на торговлю. Хотя времени конечно не всегда хватает. Поэтому в итоге от собачих бегов пришлось отказаться.
      Плюс еще хотелось бы еще и обычные скачки попробовать, а не только харнессы. Но не получается в них часто заходить. Чтобы выработалось какое то понимание рынка, стратегия торговли нужно отторговать хотя бы сотню другую забегов. А времени на это нет.

      Удалить
    2. Работа на дому в смысле? А то я как-то работал в офисе и пытался торговать в итоге и со своими обязанностями едва ли справлялся и с торговлей ничего путного не выходило.

      Удалить
    3. Нет, не на дому. Как то вот ухитряюсь совмещать. Кстати это наверное единственный шанс для меня нормально торговать. Дома я бы не стал часами за монитором сидеть.

      Удалить