понедельник, 30 сентября 2013 г.

Итоги сентября (+667,19$).

    Вполне неплохой результат за месяц. Особенно если учитывать более чем недельное отсутствие на бирже. Достаточно активно использовал в этом месяце собак. Летом ведь совсем их не торговал, можно сказать они были на каникулах. Правда далеко не каждый день эти рынки мне нравятся. Поэтому и не всегда их подключал к торговле. Так же последнее время больше харнессов дают в инплее. Этим тоже стараюсь пользоваться. Хотя тактика для него только формируется.



14 комментариев:

  1. не представляю как можно на собаках торговать ?????? Я польщен....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Польщён?
      Извиняюсь, я чуть под стол не съехал))...

      Удалить
    2. Евгений.... спорить не буду мне до тебя и ашамана далеко , ваши показатели по профиту выше моих ......но я все же считаю что нечего сказать по теме , так лучше промолчать вообще.

      Удалить
    3. Ты не понял, набери в Яндексе слово "польщен" и прочитай кто может употреблять это слово.
      .
      Что же касается результатов, Ашман ведёт себя очень последовательно, "звёзд с неба не хватает", но и "своё не отдаст", а стабильность - признак профессионализма. Единственно, он почему то ограничился лишь утренней торговлей, мог бы заглядывать на американские скачки, они подобны малоликвидным австралийским...Хотя они в ночь.

      Удалить
    4. А кто это слово может употреблять? Я чотт тоже не пойму что здесь такого...

      Удалить
    5. Evgeniy торгую только Австралию потому что не хочу целыми днями на бирже сидеть. Нет у меня такого азарта и стремления к этому.

      Удалить
    6. Lexxus, в данном случае, польщенным от комплиментов может быть только Ашман).

      Удалить
  2. Если на этих рынках есть деньги и идет торговля то почему же нет? Через несколько сот рынков уже достаточно уверенно понимаешь куда стоит лезть, а куда нет. Можешь предположить куда с большей вероятностью пойдет линия. Ну и чужими ошибками часто получается пользоваться.
    Это я про австралийские бега говорю. На британские я заглядывал. Там как то все по другому. С ходу я не понял как там определить правильные кэфы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты торгуешь гарнессов в инплэй?? Вот это реально жесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О последовательной торговле конечно речи быть не может. Ведь там же в слепую получается. Но можно примерно оценить на каком этапе забега какой кэф будет однозначно валуйным. А иногда бывает что кто то ну очень хочет закрыть убыточную позицию по чем дадут. Вот этим и можно пользоваться.
      Бывает такое не столь часто, поэтому инплей может быть лишь небольшой прибавкой к основной торговле

      Удалить
  4. у меня почему-то австралийские рынки идут как-то с задержкой, по сравнению с Англией. Это только у меня есть задержка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. У меня на работе сам интернет немного тормозной. Плюс еще частоту обновления уменьшил, чтобы трафика поменьше тратилось.
      Лаги и зависания временами бывают, а интернет это или биржа не могу сказать.

      Удалить
  5. Тормозит, это факт. Обычно, ставка размещается не раньше чем через три секунды. Такое впечатление , что у них филиал в Австралии. И вообще не понятно, почему нам не показывают картинку? Кто то же видит в прямую забег, чтобы его вовремя остановить по окончании...Тормозит, это факт. Обычно, ставка размещается не раньше чем через три секунды. Такое впечатление , что у них филиал в Австралии. И вообще не понятно, почему нам не показывают картинку? Кто то же видит в прямую забег, чтобы его вовремя остановить по окончании...

    ОтветитьУдалить