четверг, 13 ноября 2014 г.

60% ПИ.

    Думаю многие уже читали на Бюве про комиссию 60% с 1 февраля для плюсовых из России. Вот и до меня только что дозвонились. Советовали искать родственников за границей. Похоже если ничего не изменится, то с февраля я с биржей распрощаюсь. Не такой у меня с нее доход, чтобы такие сложности с пропиской устраивать.
  Еще представитель берфайра Мария сказала, что обзванивает всех платящих ПИ из России в количестве X человек. Неужели и правда так мало плюсовых?

17 комментариев:

  1. Ashaman, привет! Мне точно такое же кол-во она сказала. Удали плз это число, ей за это может влететь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария просто БЮВ не читает и нее знает реальное количество плюсовых. А там их "пруд пруди"...))

      Удалить
    2. Заинтриговали, блин, числом плюсовых в Росии! А теперь Х! Вот как теперь спать спокойно!?

      Удалить
  2. Кстати! У тебя подушка уже кончилась?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С начала года ПИ плачу.

      Удалить
    2. Ну вот я к примеру сейчас не плачу ПИ, у меня бот генерирует не мало. Но мне сказали, что 60% один куй платить буду

      Удалить
  3. Даа, зажимают вас по полной. Я пока ПИ не плачу, но на прошлой неделе начала таять подушка. Молюсь, чтобы ДНР не присоединился к России, а то и я в перспективе попаду в "вагон для не курящих".

    ОтветитьУдалить
  4. Если живу в Крыму ,то я в какую категорию попаду? С одной стороны Россия,с другой оккупированная территория.

    ОтветитьУдалить
  5. Ашман, как узнать сколько снимут денег если привысил лимит в 50 платных рынков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу на этот налог не попадал, так что точно не скажу.
      Вообще про это вот здесь написано http://www.betfair.com.au/helpcentre/turnovercharge/
      Вроде должны снять 1,5%(или 1,2%) с потенциального выигрыша всех ставок BACK.

      Удалить
    2. Если первый раз, скажи им чтоб вернули, у них в правилах это есть.

      Удалить
  6. Это 2й раз у меня так получилось. Первый раз простили а сейчас нет. Вообщем за неделю заработал 60$ а снять хотят 100$.

    ОтветитьУдалить
  7. Значит надо более внимательно следить за количеством рынков. В свое время пару недель я почти приближался к лимиту. Сейчас с этим легче, т.к. собачьи бега почти все бесплатными, да и скачек бесплатных тоже больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный, я в блоге выкладывал програмку для подсчёта рынков, скачай!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Lexxus, буду пользоваться твоей программкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Народ кто в курсе подобных нюансов или можно позвонить "представителю берфайра Марии" чтобы прояснить вопрос на счет VPN? Вроде раньше этот вопрос обсуждался, как возможный вариант на случай серьезных форс-мажоров.
    //Русл.

    ОтветитьУдалить