пятница, 12 декабря 2014 г.

Свежий взгляд на собачьи бега.

    Похоже не получится у меня больше совмещать работу и биржу. Поэтому и брал на прошлой неделе остаток отпуска, чтобы поторговать основательно. Вышло в итоге 290 долларов. Вроде и нормально, но рассчитывал все же на большее. Но была еще одна цель - хорошенько подучить жену торговле на собаках. Раз уж у меня нет свободного времени, а у нее полно, то пусть попробует. Вдруг получится. Так что с этой недели на биржу заходит только она. Ну а я по мере возможности контролирую процесс и подсказываю при необходимости. И что удивительно на собаках у нее отлично стало получаться. Особенно прорвало за последние два дня.

   При этом в отличие от меня она заходит почти во все рынки. Вчера наторговала аж на 70 рынках. У меня за неделю столько не выходило. Была правда вылазка на скачки, которую я как то упустил.

  Сначала это конечно расстроило. Но потом решил. что это даже к лучшему. Наверное каждый начинающий трейдер должен получить хороший луз, опускающий с небес на землю. Провел разъяснительную беседу, растолковал все про банк менеджмент и прочие нюансы. И вроде все стало на свои места. Хотя чую не за горами еще один урок опускающий с небес на землю. Все же многовато ставок в расчет уходит.  Пока они по большей части в плюс идут. Посмотрим что дальше из этого выйдет.

15 комментариев:

  1. Нормально жена заруливает) Пиши что дальше будет, интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Разве можно торговать собачек инплей? Откуда такой профит 86$ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, собаки только доинплей. Цифры что в плюс, что в минус более 10 долларов это незакрытые ставки.

      Удалить
  3. Не благодарное это дело учить жену торговать, щас как начнёт миллионы заколачивать, скажет "ну ты мужинёк, лошара!" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя так не скажет. Да и с февраля то всю прибыль обрежут.

      Удалить
    2. Ну удачи тогда ) Хотя на счёт "моя не скажет" - лучше не зарекаться )

      Удалить
  4. Ашман если ты поменяешь адрес на европейский, то уберут 60% ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такое пояснение после тел. разговора на почту пришло:
      1) Выписка из Банковского счета с адресом в другой стране ИЛИ
      2) Прописка/временная регистрация ИЛИ
      3) Квитанция об оплате за коммунальные услуги с адресом на Ваше имя. ИЛИ
      4) Контракт об Аренде жилья (только для Европейских стран) заверенный у нотариуса.
      Желаемые страны: Мальта, Великобритания, Белоруссия, Украина, Армения, Грузия, Молдова, Румыния, Голландия.
      Список запрещенных стран: Турция, Франция, Бельгия, Германия, Австрия, Испания, Италия, США, Греция.

      Тогда вроде будешь стандартные ПИ 20% платить. На два месяца даже вроде освободят от уплаты. У меня объемы небольшие так что я даже заморачиваться по этому поводу не буду.

      Удалить
  5. Оригинальный подход. У меня сестра играет тоже, но уж очень осторожно. Наверное у женщин меньше склонность к риску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот рискует сильно. Я сначала офигел от таких колебаний банка. Сейчас вроде удалось добиться более спокойной торговли, но еще есть над чем работать.

      Удалить
  6. Привет Ashaman. Ты работаешь без live трансляций забегов? Они вообще есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакими трансляциями не пользуюсь. Есть ли они или нет не знаю, никогда не пытался их найти. Да и вообще с декабря на биржу не заходил.

      Удалить
  7. Тебе не трудно рассказать чуть больше про собачек?
    Как я вижу, торговать на них можно, но большой риск попасть на suspended. В какое время ты входишь и выходишь из торговли? Часто попадал на suspended?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. У Вас есть стратегия торговли на собачьих бегах? Если есть, можете рассказать или показать?

    ОтветитьУдалить