четверг, 7 марта 2013 г.

Итоги недели 4-7 марта (+0,54$).

   Очередная плюсовая неделя :)
   Началась она с того, что пришло письмо с налоговой - типа за прошлый год у меня не оплачены налоги и надо подать декларацию. Перебрав варианты, что это может быть, на ум пришло одно - вывод вебманей в банк. Меня всегда смущало с какой формулировкой приходят деньги на счет - продажа ценных бумаг. Решил основательно поизучать этот вопрос в интернете. Все там конечно не совсем однозначно, но попади данные в налоговую, они могут потребовать подоходный налог. Если суммы большие и они покажутся банку подозрительными, то они вполне могут слить информацию. Это конечно не про меня, но все равно мысли появились нехорошие. С декабря прошлого года я вывел относительно немного, но вот за 10-11 года с файлообменников я получил приличные выплаты. Но звонок в налоговую развеял мои опасения. Оказалось это по основной работе - бухгалтер где то накосячила. Правда сомнения остались - дальше через банк выводить или нет.
   Дальше ни с того ни с сего в очередной раз упустил ставку. Причем на этот раз не было ни какого форсмажора, обвала кефа. Все было спокойно. Сначала даже мог закрыть в небольшой плюс, но пробовал взять больше. Затянул далеко в красное время, думал вот вот возьмут заявку. И когда уже решил закрывать по чем дают, рынок приостановили, ну а собака выиграла. И ведь закрывать то пришлось бы в совсем копеечный минус - два три доллара. Короче одним непонятным поведением испортил всю неделю. Хотя в итоге минус отбил.
   А вообще последнее время все с меньшей охотой на биржу захожу. Рынков вообще стал мизер торговать. Толи надоело - ведь основной целью было не сколько заработать, сколько доказать что раз другие могут на бирже зарабатывать, то чем я хуже. И эта цель выполнена. Ну и возможно уперся в максимум своей текущей тактики на этих рынках. Увеличивать дальше прибыль пока не выходит. Плюс временами утомляют постоянные дерганья между основной работой и биржей. Надеюсь все же этот застой временный.



2 комментария:

  1. У тебя так уже было здесь http://ashaman-betfair.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#comment-form. Деньги ни когда не бывают лишними и зачем их просто так отдавать то???
    В нашем деле главное не победа, а отсутствие поражений.

    ОтветитьУдалить
  2. Да понятно что я не специально кому то сто баксов подарил. Но иногда так выходит. Чуть расслабился и все тут. Наверное надо определить для себя время при котором надо обязательно закрываться - например на тридцатой секунде красного времени, до этого рынки крайне редко приостанавливают.

    ОтветитьУдалить