понедельник, 11 марта 2013 г.

Опять чуть не влетел.

   Сегодня опять чуть не слил более ста долларов. На этот раз правда не моя ошибка. Первый раз за полгода на собачих бегах рынок приостановили еще до красного времени. До этого я пытался взять лей повыгоднее, но не получилось. Рынок уже далеко вверх ушел, а у меня остались висеть пару заявок - не стал их убирать. И вдруг прострел на несколько десятков тиков. Только стал потирать руки и выставлять обратку в плюс, как рынок неожиданно приостановили. Мысленно уже распрощался  с сотней долларов, но залеенный лидер даже в плейс не попал. Буду считать удача вернула мне за прошлый минус.








Изредка делаю скриншоты интересных моментов во время торгов. Например на прошлой неделе у кого то был вот такой миссклик. Ошибки постоянно случаются. Иногда на самые дикие коэффициенты ставят, да и сам уже пару раз ошибался. Но что бы кто то впихнул на 1,01 первый раз вижу.



А это один из моих крупных плюсов. Взял самое дно и самый верх.


2 комментария:

  1. привет Ashaman, слушай а как ты их различаешь ( собак),они же все друг на друга похожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле различаю? Я же забег не смотрю. Во-первых инплея там нет, да и где посмотреть забег я не знаю. Ну а так они отличаются цветом и номерами как жокеи на скачках.

      Удалить