пятница, 5 июля 2013 г.

Итоги недели 1-5 июля (+141,35$).

    Очередную неделю заканчиваю со сто сорок с мелочью долларов прибыли.  Прям какая то магическая цифра. Можно сказать стабильность.  Хотя прошлая неделя мне куда больше понравилась. Торговалось легко и прибыльно. Под триста долларов бы заработал если бы не ошибка с конце.  А на этой неделе ни одного нормального дня.  По большому счету даже рад этой сумме. Могло быть и того меньше.
    И еще вновь решил попробовать недавнюю тактику с чистыми ставками. Тогда я решил от нее отказаться, но я ее применял в основном к собачим бегам. Сейчас освоившись на скачках можно попытаться ее развить. Суть тактики - лей фаворитов при определенных условиях. За неделю рассчитал более сорока забегов. И первая неделя обсчета принесла положительный результат. Вот только есть одна проблема - в пятьдесят платных рынков сложно будет уложиться. А вообще непонятно почему эти австралийские комиссии касаются тех кто не является гражданином Австралии и торгует не на их территории. И betfair как бы не австралийский букмекер.


2 комментария:

  1. Разве ограничение в 49 рынков не касается только бэк-ставок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде как да, сказано только про бек ставки. Самому интересно если я например наторгую 40 рынков с использованием бека и 30 рынков с чистыми лей ставками, попаду ли я на комиссию с оборота.

      Удалить