четверг, 25 июля 2013 г.

Два года на betfair.

    Очередное сообщение Нестора в своем блоге о годовщине торговли на бирже напомнило, что на betfair мы пришли примерно в одно время - два года назад. Т.к. помнил тот матч, то смог даже точную дату определить - Лучак-Садеки, Гштад 25 июля 2011г. Собственно ровно два года назад.
    Как я торговал с того времени написано в первом сообщении блога. Дальнейшее уже можно по блогу проследить. Лишь в последнее время я стал стабильно в плюс торговать. Ну и в связи с круглой датой решил подумать чем моя теперешняя торговля отличается от прошлой, безвыигрышной. Понятное дело прибавилось опыта, лучше стал пользоваться гигстоем. Но прежде всего я бы выделил два момента - уверенность в своих действиях и психологическая устойчивость.
   Раньше я торговал, не всегда имея четкий план действий при различных ситуациях. Не было уверенности что общий плюс будет больше общего минуса. Тактика торговли не была полностью проработана. Сейчас же у меня все рассчитано - сначала в теории на листочке, потом на практике. Я знаю за счет чего я получу плюс, в каких ситуациях я могу получить минус и что в этот момент надо делать. И почему итоговый плюс будет больше минуса. Для разных ситуаций на рынке у меня различный алгоритм действий. Минусы конечно неизбежны, но сейчас они меня не выбивают из колеи, не вызывают тильта или сомнения в правильности торговли. И даже получая просадки в 100-150 долларов весьма существенные для моего банка, я уверен что торгуя дальше по своей тактике я их без проблем отыграю. Что собственно уже происходило несколько раз. Думаю эти проигрыши и их последующее отыгрывание и придали мне эту уверенность.
    Психологическая же устойчивость во многом проистекает от уверенности, но все же стоит ее выделить отдельно. Раньше, даже несколько месяцев назад когда уже в плюс торговал, при сматчивании ставки я сильно нервничал, мог потерять самообладание. Это временами реально напрягало. Уставал от торговли. Сейчас же я спокойно отношусь когда в обязательствах весит большая часть банка. Даже когда сразу после принятия ставки понимаю что в плюс я ее уже не закрою. Без лишней суеты смотрю как развиваются события и закрываю как получается. И торгую дальше.
    Каковы мои дальнейшие планы? Если честно особо никаких и нет. Я не рассчитываю что биржа станет моим основным источником дохода, да и не стремлюсь к этому. На работе у меня едва хватает время на текущую торговлю, другие рынки уже не втиснуть. А после работы сидеть и пялиться в монитор нет никакого желания. Так что шансов что я буду зарабатывать что-то более существенное мало. Максимум возможно некоторое увеличение прибыли за счет более качественной торговли на австралийских скачках. Думаю если удастся стабильно достигать 1000 долларов в месяц - это будет большой удачей.

3 комментария:

  1. Хорошая работа наверное) А для чего тогда было вообще заниматься бетфаером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа хороша тем, что работаю на себя, а не на дядю. Ну и прибыль пока нормальная идет. По крайней мере для периферии. На московские зарплаты нет смысла равняться.
      А биржей занимаюсь потому что на работе есть немного свободного времени. С биржей или без все равно я там до пяти сижу. А так вроде трачу это время с пользой.

      Удалить
  2. Ну норм тогда, главное чтобы одно от другого не отвлекало)

    ОтветитьУдалить